Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка мягкого инвентаря (одежда)

Дата начала: 01 марта 2012 г.
Дата окончания: 11 марта 2012 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа: осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 7415031922 КПП 741501001
Администрация Миасского городского округа
Заказчик: Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа: Поставка мягкого инвентаря (одежда) для МБУЗ «Городская больница №2»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков: 75 450,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта в прикрепленном файле
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена контракта рассчитана с учетом всех необходимых расходов, в том числе расходов на доставку до склада заказчика, разгрузку, страхование, тару, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Классификация товаров, работ и услуг:
1810000 Одежда, кроме изделий из натурального меха
Особенности размещения заказа К: запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация

Организация: Администрация Миасского городского округа
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456300, Челябинская обл, Миасс г, Автозаводцев, 55, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 456300, Челябинская обл, Миасс г, Автозаводцев, 55, -
Контактное лицо: Петрова Надежда Тимерхановна
Телефон: +7 (3513) 574190
Электронная почта: munzakaz@gorod.miass.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.03.2012 в 00:00
Место: пр. Автозаводцев, 55, 3 этаж, кабинет № 42, график приема заявок на участие (время местное): пн.-чт.: с 08-00 до 17-00 час.; пт.: с 08-00 до 15-45 час. (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45 час.)

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.03.2012 в 09:00
Место: пр. Автозаводцев, 55, 3 этаж, кабинет № 42, график приема заявок на участие (время местное): пн.-чт.: с 08-00 до 17-00 час.; пт.: с 08-00 до 15-45 час. (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45 час.)

Форма котировочной заявки: Форма котировочной заявки размещена в разделе "Документы заказа"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик: ИНН 7415004326 КПП 741501001 Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница №2"

Классификация КБК
Источник финансирования заказа: Внебюджет ФОМС (дневной стационар), ФСС (родовые сертификаты)
Начальная (Максимальная) цена контракта: 75 450,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: поставка мягкого инвентаря (одежда) 1.0000 в прикреплённом файл
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Челябинская область, город Миасс, ул. Ильменская, 81
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Со дня, следующего за днем заключения контракта и до 31.03.2012г., единовременно
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата товара осуществляется по факту поставки на основании счетов-фактур (счетов) и накладных, путем перечисления денежных средств на счет поставщика в течение 20 банковских дней со дня предоставления оформленных надлежащим образом платежных документов.

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Трикотажные изделия, Спецодежда

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения